Новости
«Ялта. Золотой грифон-2020»
Продукция АО «Дербентский коньячный комбинат» удостоилась высоких наград на юбилейном 40-ом международном профессиональном конкурсе винодельческой продукции «Ялта. Золотой грифон-2020», который прошел с 27 июля по 1 августа 2021г. под патронатом Союза виноделов Крыма и ФГБУН «ВННИИ виноградарства и виноделия «Магарач» РАН». По результатам строгой оценки качества, Российский коньяк старый «КС» «Сенатор» с защищенным географическим указанием «Дагестан» стал обладателем Гран-при, Российский коньяк выдержанный высшего качества «КВВК» «Каспий» с ЗГУ «Дагестан», а также сухие вина защищенного наименования места происхождения «Дербент»: «Шардоне» «Алиготе», «Совиньон», «Рислинг», «Каберне-Совиньон», «Мерло», вино с ЗГУ «Дагестан»- «Южанка» получили золотые медали. Жюри конкурса особенно отменило соответствие органолептических и физико-химических показателей напитков микроклиматическим условиям нашего региона, что говорит о том, что Дербентский коньячный комбинат производит продукцию исключительно из винограда, выращенного в Дагестане. Поздравляем с заслуженной победой!
Последние новости
25.01.2024 г в Туристическом подвале АО «Дербентский коньячный комбинат» состоялась презентация новых видов продукции, представленных на алкогольный рынок РФ. На презентацию были приглашены дистрибьюторские и розничные компании, осуществляющие реализацию продукции АО «Дербентский коньячный комбинат» на рынке РД. Среди гостей, посетивших наш комбинат были сотрудники компаний: ООО «ОРФЕЙ» г. Дербент, ООО «Арлекин» г. Дербент, ООО «Родничок» г. Дербент, ООО «Питейнофф» Магарамкентский район с. Советское, ООО «Алкоплюс» г. Махачкала, ООО «Сараджев» г. Каспийск, Торговый Дом «Вина Дербента» и другие представители. В программные мероприятия входило, ознакомление с историей комбината, посещение музея, экскурсии по территории с ознакомлением цикла производства, а также презентация новых видов продукции с последующей дегустацией. Цель мероприятия донести до наших партнеров, потребителей полный цикл работы комбината, ознакомление с этапами производства продукции, дальнейшее продвижение и наглядная демонстрация продавцам преимуществ качества ассортимента натуральной вино – коньячной продукции, производимой на комбинате.